Курсы официантов


Официант – это лицо заведения. Для популярности кафе или ресторана недостаточно только вкусной еды и уютной обстановки. Качество обслуживания для многих посетителей является одним из наиболее важных факторов при посещении ресторана. И непреложное правило для официанта, встречающего, обслуживающего и провожающего клиентов, заключается в доброжелательности и приветливости ко всем посетителем.
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у гостя с особыми требованиями.

ID: 951026
Создано: 31/05/2018

UpGrade-UK

Зарегистрирован 30/05/2018
Активность 02/04/2019 06:56

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления